Цели формирования системы независимой оценки качества образования (НОКО):

— формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Колледже;

— получение объективной информации о функционировании и развитии образования в Колледже, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

— предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

— принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

— прогнозирование развития образовательной системы Колледжа.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» 

Статья 95. Независимая оценка качества образования
1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее — организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).
6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
7. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.
Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
1.Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.
3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1. Показатели, характеризующие критерий  «Открытость и доступность информации об организации»

Раздел «Сведения об образовательной организации»

Раздел «Электронные образовательные ресурсы»

Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • Руководство и педагогический состав

Раздел «Контакты»

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг    

Раздел «Контакты»

Форма обратной связи для подачи электронного обращения, жалобы, предложения и пр.

Раздел «Абитуриентам» Подраздел «Часто задаваемые вопросы»

Подраздел «Консультации по оказываемым услугам»

Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»

Раздел «Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан»

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отечет о результатах самообследования»;

  • подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность учебного процесса«

Раздел «Электронные образовательные ресурсы»

Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Раздел «Фотогалерея»

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»;

  • подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность учебного процесса«

Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Раздел «Фотогалерея»

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»

Раздел «Отделение дополнительного образования»

  • подраздел «Общая информация»

Раздел «Социально-психологическая служба»

Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Раздел «Фотогалерея»

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»

Раздел «Отделение дополнительного образования»

  • Подраздел «Общие сведения»

  • Подразделы Баскетбол, волейбол, Легкая атлетика, Атлетическая гимнастика, Сладкоежка, Творческая гостиная, Студия комп.дизайна
    Школа журналистики, Мир авто

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»

Раздел «Обучающимся»

  • подраздел «Конкурсы, соревнования, олимпиады»

  • подраздел «Наши достижения»

Раздел «Анкетирование получателей образовательных услуг»

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»

Раздел «Социально-психологическая служба»

Раздел «Колледж сегодня»

  • подраздел «Центр содействия трудоустройству выпускников»

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Документы», «Аналитический отчет о результатах самообследования»

Раздел «Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Страница Доступность учреждения для маломобильных групп людей

Раздел «Электронные образовательные ресурсы»

Раздел «Сведения об образовательной организации»

  • подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

                                                                  

                                                                  

                                                                  

                                                                  

                                                                                                                                  

                                                                  

                                                                  

                        

                                                                  

                                                               

                                                                  

                                                                 

                                                                  

                                                                  

                                                                  

                                                                  

                                                                 

                                                                 

                                                                 

                                                                 

                                                                 

                                           

                                                                 

                                                                 

                                                      

                                                                 

                                                                 

  • Форма заявления